Как создать подпись в outlook?

Если вам на работе или дома понадобилось создать подпись к письму, а вы не знаете как это сделать, то мы опишем вам краткую инструкцию по совершению данной процедуры.
Подпись в почте это удобная вещь. Вы можете написать там что угодно. Ваши фамилию, имя, отчество, телефон. Это будет удобно для вашего собеседника если он решит связаться с вами не по почте. Да и выразить коллеге по бизнесу или работе своё уважение в подписи тоже не помешает.
Чтобы создать подпись в аутлуке необходимо создать новое сообщение. Для этого нажимаете кнопку создать сообщение. У вас появится новое окно сообщение. Далее нажмите в меню этого окна подпись, затем подписи. Вам предложат ввести имя вашей подписи. После того как вы ввели название подписи нажмите ок. Теперь в окне напишите текст, который будет отображаться в вашем каждом письме как подпись. Тут можно пофантазировать, выбрать шрифт, размер и цвет текста. В правом верхнем углу выберете в каких случаях должна появляться ваша подпись. В новом сообщении, ответе и пересылке или в обоих случаях. После того как вы всё сделали нажмите ок. Теперь при создании нового сообщения в письме будет появляться текст вашей подписи.

Post Author: admin

Добавить комментарий